Мы живем в матрице, в которой маркетинг культуры и культура маркетинга уже давно стали братьями-близнецами: музейные институции и галереи — частью глобального рынка энтертейнмента, а бренды — и ценности, которые они транслируют — нервом культуры.
Культура и маркетинг перекрестно опыляют друг друга, заимствуя инструменты, приемы и решения. Реди-мейд – вещь, ставшая объектом рефлексии художника, стал классикой. Культовые fashion-бренды, такие как Gucci, Cartier, Louis Vuitton, мировой автопром, Lego, фотоаппарат Зенит и др. создают музеи своей продукции… Кстати, вопрос, можно ли приобрести статус культового бренда, просто создав музей имени себя? Или музеефикация бренда – это уже последствия возникновения культа, вознесение бренда в пантеон?
Об архитектуре этих новых храмов, а также об актуальных архитектурных решениях в музейных и выставочных пространствах, о том, как бренды транслируют собственный life-style, как это работает и кому это нужно – поговорим с известными архитекторами, художниками и кураторами 25 сентября в выставочном пространстве ROCA в рамках публичной программы «Открытого города».
Спикеры:
Агния Стерлигова, архитектор, основатель бюро Planet 9
Рубен Аракелян, основатель бюро WALL
Катя Бочавар, художник, куратор, архитектор и дизайнер выставочных пространств
Антонио Линарес, генеральный директор группы компаний Roca в России и СНГ
Елена Корнилова, архитектор, бюро FORM
Дмитрий Барьюдин, архитектор, архитектурно-художественный холистический синдикат (аххс) ПОСЛЕЗАВТРА
Арсений Леонович, сооснователь архитектурного бюро Panacom
Иван Чувелев, архитектор, Arch4
Марина Юшкевич, историк архитектуры, преподаватель высшей Британской школы дизайна
Андрей Яньшин, основатель бюро LOGIC