Город- многослойная, сложная система, где мы встречаем совершенно разную среду.  Она обращается лицом к горожанину — доброжелательная, проницаемая, безопасная, но есть и другие ее воплощения. Места, которые не используются рационально, в них нет продуманного сценария, функции, как следствие — нет пользователей, их мы называем – черные дыры.

С участниками воркшопа мы исследуем ткань города, выявим проблемные места и попробуем дать новую жизнь этим пространствам. Какой потенциал кроется в неиспользуемых городских территориях? Смогут ли эти места стать частью культурно–событийной  жизни города? Ответы на эти вопросы мы будем искать в рамках совместной работы.

Результатом воркшопа станут устойчивые проектные решения на стыке материальных и виртуальных технологий, которые можно будет увидеть на финальной выставке.

 

КРАТКО:  будем исследовать проблемные места города и искать решения, чтобы включить их в культурно-событийную жизнь. Расширим материальное пространство виртуальными слоями.

О БЮРО:

Архитектурное бюро ДРУЖБА было создано в 2017 году.

Бюро специализируется на проектах комплексного развития территорий, общественных и рекреационных пространств, культурных и социальных объектов, а также на создании инфраструктуры, адаптированной для потребностей детей.

 

Благодаря комплексному подходу проекты бюро давно перестали быть только архитектурными. Использование методик партисипации и практики междисциплинарного сотрудничества позволяет создавать не только художественно ценную среду но и устойчивые решения для  продолжительной жизни места и осознанного сообщества в нем. 

В 2019 – архитектурное бюро Дружба и команда Драконопроект ( EX «Кони на балконе») создают  образовательный хаб для детей, подростков и взрослых. Сейчас на стыке возможностей практикующих архитекторов и опытных педагогов проводятся образовательные программы, лекции и воркшопы, популяризируется подход архитектурного мышления.

Просвещение — особое направление работы бюро. В 2021 году изданы 2 методических пособия:

— Как спроектировать школьный двор. Соучаствующее проектирование с детьми и школьным сообществом.
— Детские площадки будущего. Нейродинамический подход к созданию игровых пространств в городе